01.10.2022

Только 18% южноуральцев боятся новой волны COVID-19

Служба исследований hh.ru провела опрос среди жителей Челябинской области.

Это один из самых низких показателей в стране.

Служба исследований hh.ru провела опрос среди жителей Челябинской области. Аналитики сервиса спросили южноуральцев, есть ли у них страх перед новой волной COVID-19 или распространением других опасных вирусов.

Результаты исследования показали, что только 18% жителей Челябинской области действительно боятся новой волны коронавируса. Данный показатель является одним из самых низких в стране. Меньше испытывают страх перед распространением опасных вирусов только во Владимирской области, где уровень боязни среди опрошенных составил 14%. По всей стране такой страх испытывают 26% респондентов. Аналитика показала зависимость уровня страха от пола: среди женщин вирусов не боятся 54% респондентов, а среди мужчин уже 61%.

Среди тех, кто испытывает страх перед вирусами 44% планируют временно вернуться на удаленку до конца года, 30% пока не решили, 26% не собираются менять формат работы.

Кроме того, 63% жителей Челябинской области сообщили, что не боятся новой волны COVID-19 и других вирусов. Также результаты исследования показали, что по всей России не боятся вирусов 57% опрошенных.

Согласно результатам опроса, 68% работников Челябинской области перестали пользоваться масками и перчатками, а 26% процентов используют СИЗ в общественных местах. Заметно меньшее количество респондентов носят защитные маски везде (2%) и на работе по требованию работодателя (4%).
Однако количество заболевших не зависит от уровня страха населения перед болезнью. В последнее время замечается активный подъём заболеваемости.

Автор: Дарья Бирюкова.

Последние новости

В Челябинской области открыли новый доильный зал, мегакоровник и роддом для животных

В селе Коелга Еткульского района для коров организовали настоящий рай. Там построили и уже ввели в эксплуатацию комфортабельный коровник-гигант, родильный зал для бурёнок и новую доильную карусель,

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *