На Южном Урале в 2023 году построят 11 фельдшерско-акушерских пунктов

В этом году в Челябинской области построят 11 новых фельдшерско-акушерских пунктов.

В этом году в Челябинской области построят 11 новых фельдшерско-акушерских пунктов. Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения региона Евгений Ванин.

— ФАПы появятся в Агаповском и Аргаяшском районах, в Бредах, Верхнеуральске, Каслях, Кунашаке, Миасском, Нязепетровске, Троицке, Фершампенуазе и Чесме, — рассказал замминистра в эфире Центра управления регионом. — Эта программа реализуется в рамках проекта модернизации первичного звена здравоохранения за счёт федеральных и региональных средств.

По словам Евгения Ванина, для обеспечения новых пунктов кадрами в медицинских колледжах Челябинска, Магнитогорска, Злaтоуcтa, Сaтки и Троицкa откроют более 1500 бюджетных мест.

Ранее областной Миндортранс сообщил о предстоящем ремонте пяти участков региональных дорог, ведущих к больницам и ФАПам.

Фото: minzdravstvuite/t.me

Автор: Андрей Морозов

Последние новости

Магнитогорцам записаться на выполнение нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» теперь можно на портале «Госуслуги»

Пользователям сервиса «Госуслуги» необходимо войти в личный кабинет и найти услугу «Запись на сдачу нормативов ГТО».

Состоялось совещание с представителями городских дорожных служб

Глава Администрации Тракторозаводского района Татьяна Букреева провела совещание с представителями Комитета дорожного хозяйства города Челябинска и подрядных организаций,

1 февраля в Магнитогорске состоятся самые массовые соревнования по конькобежному спорту «Лёд надежды нашей - 2025»

Принять участие могут как юные любители покататься на коньках, так и взрослые, а также те, кто профессионально занимаются конькобежным спортом.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Северодвинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *