Зачем в МФЦ спрашивают электронный адрес собственника недвижимости?

Управление Росреестра при обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества в интересах самих заявителей рекомендует им указывать верные контактные данные,

Управление Росреестра при обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества в интересах самих заявителей рекомендует им указывать верные контактные данные, а также вносить адрес электронной почты в реестр недвижимости. Рассмотрим на конкретном примере, недавно в соцсети Управления поступил вопрос от подписчика: «При обращении в МФЦ с документами для оформления квартиры, у меня попросили дополнить сведения о себе - как о владельце - электронной почтой. Зачем Росреестру адрес моего почтового ящика, каких писем мне ждать?». Отвечаем: действительно, наличие в ЕГРН актуальных контактных данных крайне важно для заявителей. Хотя информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как она относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью. Наряду с подачей заявления о невозможности регистрации без личного участия собственника, это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий. Так, при поступлении документов на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего гражданину объекта недвижимости, ему поступит сигнал из Управления Росреестра – уведомление с соответствующей информацией. Еще такой способ своевременного информирования помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно при совершении сделок на рынке недвижимости. Ведь главное преимущество обратной связи с регистрирующим органом – это возможность быстро принять меры по исправлению замечаний к документам и исключить приостановки и отказы. Например, если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав, то через указанные каналы связи Управление Росреестра связывается с заявителями для их информирования. Далее после процедуры исправления замечаний и отсутствии иных препятствий сделка будет зарегистрирована. Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно через МФЦ или в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.   Материал подготовлен пресс-службой Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

Последние новости

Из Челябинска на Донбасс ушел 41-й гуманитарный конвой

На Донбасс из Челябинска с площадки регионального исполкома «Единой России» отправили 41-й гуманитарный конвой.

Годовая инфляция в апреле на Урале составила 7,4%

Годовая инфляция в Уральском федеральном округе в апреле 2024 года составила 7,42% – по сравнению с мартом показатель практически не изменился, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В Челябинской области замедлился рост цен на овощи и мясо

На Южном Урале снизилась годовая инфляция. #экономика В регионе замедлился рост цен на огурцы и помидоры Фото: freepik.com В апреле годовая инфляция в Челябинской области снизилась до 7,45% после 7,99% в марте.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *