«Стальное сердце России»: у Магнитогорска появился туристический бренд

Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.

Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.

В администрации презентовали фирменный стиль города. Бренд покажет идентичность Магнитогорска и поможет в продвижении его туристического потенциала на уровне региона, России и среди самих горожан. Кроме того, фирменный стиль используется в сувенирной продукции, рекламных материалах, на информационных ресурсах. Также бренд ускоряет и оптимизирует работу и экономит ресурсы. Об этом рассказала начальник управления экономики и инвестиций Динара Хабибуллина на аппаратном совещании главы города.

«Фирменный стиль города разработан в рамках муниципального контракта, заключенного между специализированной организацией и управлением информационных технологий и телекоммуникаций. Данный контракт стал первым этапом комплексной работы, следующим шагом которой запланировано переформатирование туристического портала», — отметила она.

Для создания итогового продукта специалисты проводили исследования. Конечно, большое внимание уделялось мнению как гостей города, так и самих его жителей. Прислушивались также к местному бизнес-сообществу, СМИ и так далее. Летом этого года был организован опрос среди горожан. Жители выбирали, какой слоган подойдет Магнитогорску в качестве туристического.

Самые популярные варианты:

— Стальное сердце России;
— Место сильных;
— Примагничивайся;
— Город со стальным характером.

«Подчеркнем, что фирменный стиль разработан на основании мнения горожан и экспертов. Логотип включает в себя: фирменный знак (три треугольника); фирменную палитру; ключевой слоган („Стальное сердце России“). Главные визуальные ключи стиля: герб города и гора Магнитная», — говорит Хабибуллина.

В целом, бренд создавался таким образом, чтобы отразить все важные моменты за время существования города. Стиль отсылает и к истории Магнитогорска, и к его вкладу в Великой Отечественной Войне, и к значимости города как центра металлургии.

«Основная цветовая гамма — сине-оранжевая — сочетание металла и стали с теплотой людей. Во-первых, в оформлении городских пространств и мероприятий, при разработке сувенирной продукции. Во-вторых, при оформлении информационных и демонстрационных материалов на официальных сайтах, социальных сетях и каналах в мессенджерах», — отметила докладчик. Екатерина Якина

Последние новости

Приглашаем копейчан принять участие в опросе об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления

В Челябинской области продолжается опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления.

Алексей Текслер и гендиректор Ростеха Сергей Чемезов обсудили развитие кадрового потенциала региона

В ходе встречи стороны отметили важность решения кадрового вопроса для обеспечения устойчивого развития предприятий Ростеха в регионе.

В Челябинске открылся «Шахматный клуб Сергея Карякина»

В Штабе общественной поддержки начал свою работу «Шахматный клуб Сергея Карякина», став частью масштабного Всероссийского проекта партии «Единая Россия».

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ступино с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *