«Стальное сердце России»: у Магнитогорска появился туристический бренд
Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.
Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.
В администрации презентовали фирменный стиль города. Бренд покажет идентичность Магнитогорска и поможет в продвижении его туристического потенциала на уровне региона, России и среди самих горожан. Кроме того, фирменный стиль используется в сувенирной продукции, рекламных материалах, на информационных ресурсах. Также бренд ускоряет и оптимизирует работу и экономит ресурсы. Об этом рассказала начальник управления экономики и инвестиций Динара Хабибуллина на аппаратном совещании главы города.
«Фирменный стиль города разработан в рамках муниципального контракта, заключенного между специализированной организацией и управлением информационных технологий и телекоммуникаций. Данный контракт стал первым этапом комплексной работы, следующим шагом которой запланировано переформатирование туристического портала», — отметила она.Для создания итогового продукта специалисты проводили исследования. Конечно, большое внимание уделялось мнению как гостей города, так и самих его жителей. Прислушивались также к местному бизнес-сообществу, СМИ и так далее. Летом этого года был организован опрос среди горожан. Жители выбирали, какой слоган подойдет Магнитогорску в качестве туристического.
Самые популярные варианты:
— Стальное сердце России;
— Место сильных;
— Примагничивайся;
— Город со стальным характером.
В целом, бренд создавался таким образом, чтобы отразить все важные моменты за время существования города. Стиль отсылает и к истории Магнитогорска, и к его вкладу в Великой Отечественной Войне, и к значимости города как центра металлургии.
«Основная цветовая гамма — сине-оранжевая — сочетание металла и стали с теплотой людей. Во-первых, в оформлении городских пространств и мероприятий, при разработке сувенирной продукции. Во-вторых, при оформлении информационных и демонстрационных материалов на официальных сайтах, социальных сетях и каналах в мессенджерах», — отметила докладчик. Екатерина ЯкинаПоследние новости
Приглашаем копейчан принять участие в опросе об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
В Челябинской области продолжается опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления.
![Алексей Текслер и гендиректор Ростеха Сергей Чемезов обсудили развитие кадрового потенциала региона](https://zlatoust-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Алексей Текслер и гендиректор Ростеха Сергей Чемезов обсудили развитие кадрового потенциала региона
В ходе встречи стороны отметили важность решения кадрового вопроса для обеспечения устойчивого развития предприятий Ростеха в регионе.
![В Челябинске открылся «Шахматный клуб Сергея Карякина»](https://zlatoust-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
В Челябинске открылся «Шахматный клуб Сергея Карякина»
В Штабе общественной поддержки начал свою работу «Шахматный клуб Сергея Карякина», став частью масштабного Всероссийского проекта партии «Единая Россия».
![Частотник](https://zlatoust-gid.ru/images/r/abb-preobrazovateli-chastoty2.jpg)
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку