Памятка для населения о необходимости своевременного внесения ежемесячной оплаты за потребление жилищно-коммунальных услуг
Одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома является своевременность платежей.
Одним из условий бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома является своевременность платежей. Долги нарушают порядок работы коммунальных служб: средства требуются на ремонт сетей и инженерные системы, на устранение возможных аварий.
Большинство граждан исправно платят за жилищно-коммунальные услуги. Однако есть немало тех, кто по разным причинам становится должником.
В соответствии со статьёй 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
На основании ч. 1 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истёкшим месяцем.
В случае несвоевременной и/или неполной оплаты услуг возникает задолженность, в отношении которой управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями проводятся установленные законодательством мероприятия по взысканию.
Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно:
- через «Госуслуги»;
- через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
- через государственную информационную систему ЖКХ («ГИС ЖКХ»);
- через личный кабинет управляющей компании и поставщика услуг;
- через личный кабинет или приложение банка;
- через кассу поставщика услуг;
- в кассе банка;
- через терминалы или банкоматы.
Уважаемые снежинцы, оплачивайте жилищно-коммунальные услуги своевременно!
Последние новости
Помощь рядом
С 2011 года в Магнитогорске действует реабилитационный центр, в стенах которого оказывают профессиональную, анонимную социальную реабилитацию и социальную адаптацию при алкоголизме, наркомании, игромании и других видах зависимостей.
Чисто и красиво
В МП «Маггортранс» продемонстрировали работу автоматизированной мойки подвижного состава, которая появилась благодаря программе по улучшению качества обслуживания пассажиров,
Мечты сбываются
Глава города Сергей Бердников исполнил новогоднее желание юного магнитогорца.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку