20.04.2023

Открылись садовые маршруты

В Магнитогорске возобновили садовые маршруты. Ежедневно автобусы ездят по 13 различным направлениям и доставляют пассажиров в 30 садовых товариществ.

В Магнитогорске возобновили садовые маршруты. Ежедневно автобусы ездят по 13 различным направлениям и доставляют пассажиров в 30 садовых товариществ. Татьяна Артеменко побывала на одной из остановок и узнала у горожан, почему одни не довольны графиком, другие - вместительностью автобусов.

 

 

На остановках садовых маршрутов вновь многолюдно. Водители самых ранних рейсов готовы забрать дачников уже в 8 утра. Однако людей больше волнует, как и во скольку они смогут вернуться назад.

 

"Сейчас удобный график. Но потом летом - у нас вот 7.20 было - надо чтобы было попозже. А то в 7 уедешь и уже потом никак".

 

"Автобус для нашего сада этот очень маленький. Когда едут с сумками, везут рассаду, в него не пробиться. Очень тяжело ехать. Те года был побольше, а вот в прошлом году мы очень мучились. Ещё садятся с "Горняков", там с "Зелёной долины" и получается автобус переполненный".

 

В администрации города уверяют, что количественный состав садового транспорта не изменился. Обслуживание 30 некоммерческих товариществ с 40 тысячами активных садовых участков осуществляется автобусами по 13 направлениям, ещё на 6 направлениях работают маршрутные такси.

 

Кирилл Шумов, начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации г. Магнитогорска

"Уже более 5 лет количество транспорта, обслуживаемого именно садовые маршруты, оно остается без изменения. Единственное вот у нас вносились корректировки по загрузке. У нас имеются подтверждающие факты - это фото- и видеоинформация, где автобус движется в определённое время суток и он практически пустой. Соответственно перевозчики выходят на председателей, с ними разговаривают, со старшими улицы и производится корректировка графика".

 

Александр Головков, председатель совета Магнитогорской ассоциации "Союз садоводов"

"Обслуживают частные компании. Если это был "Маггортранс" раньше, то он субсидировался из бюджета, а этих товарищей не субсидуируют. И они, если допустим последний рейс, заполняемость меньше половины, то естественно он для них не рентабельный, и они стараются его сократить".

 

В администрации города напоминают, 10 лет назад, когда большие муниципальные автобусы, курсировали и по городу, и в сады, горожане сделали выбор в пользу более мобильных маршруток. Поэтому теперь садовые перевозки осуществляют частники и тем, кто недоволен графиком движения, необходимо решать проблему совместно с руководством cада и перевозчиками.

 

Кирилл Шумов, начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации г. Магнитогорска

"Активным жителям, садоводам мы рекомендуем, в первую очередь, обращаться в своё садовое правление, чтобы садовое правление выходило на перевозчика. Всё это согласовывается с нами. Мы смотрим сколько по пассажиропотоку действительно нужно количество рейсов и автобусов увеличить и это всё гибко регулируем".

 

 

Татьяна Артёменко

Последние новости

Сначала к терапевту?

При необходимости попасть к врачу узкой специализации пациенты медицинских учреждений нередко сталкиваются с тем, что сначала их направляют на первичный прием к участковому терапевту.

Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого

Уровень погодной опасности в Челябинской области понижен до желтого, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Взыскан моральный вред за получение повреждений, полученных при посещении кафе

Истец Н обратилась в суд с  иском  к ответчику   индивидуальному предпринимателю  К о компенсации   морального  вреда   в сумме  300 000, 00 рублей.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *