Чат-бот меняет подход

Страховой представитель АО «Астрамед-МС» (СМК) филиала в Челябинской области представил проект на межрегиональном конкурсе.

Страховой представитель АО «Астрамед-МС» (СМК) филиала в Челябинской области представил проект на межрегиональном конкурсе.

В век гаджетов и мессенджеров роль чат-ботов, как помощников человека становится все заметнее. Уже в стадии реализации А-бот АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) для информационного взаимодействия с застрахованными лицами, страдающими бронхиальной астмой. 

Пришло время сделать чат-боты в здравоохранении региона массовым явлением, в этом и заключается актуальность проекта.

Екатерина Моисеева - страховой представитель 2 уровня АО «Астрамед-МС» (СМК) филиала в Челябинской области, победитель регионального конкурса профессионального мастерства, достойно представила компанию на межрегиональном этапе конкурса в Екатеринбурге. Конкурсный проект «Чат-бот меняет подход» предполагает создание в сфере ОМС Челябинской области чат-бота на платформе Telegram.

Основные преимущества чат-ботов в сфере ОМС можно обозначить таким образом:

- мгновенный доступ граждан к консультациям и помощи по вопросам здравоохранения и ОМС;

- повышение удовлетворенности граждан оперативностью получения качественной информации;

- быстрая обратная связь, экономия человеческих и временных ресурсов. 

Возможными результатами внедрения и интеграции чат-бота в систему здравоохранения региона могут стать:

- развитие нового доступного канала качественного информационного взаимодействия с населением в системе ОМС;

- рост процента привлечения и охвата населения диспансеризацией и профмероприятиями;

- повышение приверженности к здоровому образу жизни;

- как следствие, снижение смертности и рост продолжительности жизни населения региона.

Например, бот поможет автоматизировать все повторяющиеся задачи страховых представителей. В то время как чат-бот возьмет на себя простые информационные задачи, сотрудники могут сосредоточиться на более сложных проблемах. Так, при необходимости обработки большого объема информации, ответы на стандартные обращения даст бот, а специалисты займутся рассмотрением обращений, требующих индивидуального подхода.

Ознакомиться с представленным проектом можно по ссылке . 

По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанных медицинских услуг обращайтесь в АО «Астрамед-МС» (СМК) филиал в Челябинской области по круглосуточному телефону кол-центра: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).

Последние новости

Опрос жителей по вопросам отопления в Челябинске

Партийный проект направлен на улучшение условий проживания граждан.

Обучение для предпринимателей в Челябинске

Предприниматели смогут улучшить свои бизнес-модели на бесплатном семинаре.

Спрос на вакансии для студентов в Челябинске вырос на 51%

Работодатели предлагают высокие зарплаты и не требуют опыта работы.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Серове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *