Чат-бот меняет подход
Страховой представитель АО «Астрамед-МС» (СМК) филиала в Челябинской области представил проект на межрегиональном конкурсе.
Страховой представитель АО «Астрамед-МС» (СМК) филиала в Челябинской области представил проект на межрегиональном конкурсе.
В век гаджетов и мессенджеров роль чат-ботов, как помощников человека становится все заметнее. Уже в стадии реализации А-бот АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) для информационного взаимодействия с застрахованными лицами, страдающими бронхиальной астмой.
Пришло время сделать чат-боты в здравоохранении региона массовым явлением, в этом и заключается актуальность проекта.
Екатерина Моисеева - страховой представитель 2 уровня АО «Астрамед-МС» (СМК) филиала в Челябинской области, победитель регионального конкурса профессионального мастерства, достойно представила компанию на межрегиональном этапе конкурса в Екатеринбурге. Конкурсный проект «Чат-бот меняет подход» предполагает создание в сфере ОМС Челябинской области чат-бота на платформе Telegram.
Основные преимущества чат-ботов в сфере ОМС можно обозначить таким образом:
- мгновенный доступ граждан к консультациям и помощи по вопросам здравоохранения и ОМС;
- повышение удовлетворенности граждан оперативностью получения качественной информации;
- быстрая обратная связь, экономия человеческих и временных ресурсов.
Возможными результатами внедрения и интеграции чат-бота в систему здравоохранения региона могут стать:
- развитие нового доступного канала качественного информационного взаимодействия с населением в системе ОМС;
- рост процента привлечения и охвата населения диспансеризацией и профмероприятиями;
- повышение приверженности к здоровому образу жизни;
- как следствие, снижение смертности и рост продолжительности жизни населения региона.
Например, бот поможет автоматизировать все повторяющиеся задачи страховых представителей. В то время как чат-бот возьмет на себя простые информационные задачи, сотрудники могут сосредоточиться на более сложных проблемах. Так, при необходимости обработки большого объема информации, ответы на стандартные обращения даст бот, а специалисты займутся рассмотрением обращений, требующих индивидуального подхода.
Ознакомиться с представленным проектом можно по ссылке .
По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанных медицинских услуг обращайтесь в АО «Астрамед-МС» (СМК) филиал в Челябинской области по круглосуточному телефону кол-центра: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
Последние новости
Опрос жителей по вопросам отопления в Челябинске
Партийный проект направлен на улучшение условий проживания граждан.
Обучение для предпринимателей в Челябинске
Предприниматели смогут улучшить свои бизнес-модели на бесплатном семинаре.
Спрос на вакансии для студентов в Челябинске вырос на 51%
Работодатели предлагают высокие зарплаты и не требуют опыта работы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку