Безопасные качественные дороги
Тёплая весна позволила рано приступить к дорожным ремонтам. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" в этом году будут отремонтированы 4 участка общей протяжённостью 5 с половиной километров.
Тёплая весна позволила рано приступить к дорожным ремонтам. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" в этом году будут отремонтированы 4 участка общей протяжённостью 5 с половиной километров. Сейчас рабочие активно трудятся на проспекте Ленина от улицы Труда до Завенягина.
Участок проспекта Ленина, который необходимо починить, имеет длину примерно 2 километра 200 метров. В прошлом году, здесь уже ввелись ремонтные работы. Тогда новый асфальт положили по западной стороне проезжей части. Теперь на очереди - восточная. Хотя многие автомобилисты считают, что эта дорога ещё в хорошем состоянии, руководство Управления капитального строительства с этим не согласно.
Антон Хватков, директор Управления капитального строительства г. Магнитогорска
"Вроде нормальная дорога - это мнение не специалистов. Перед тем, как определить дороги, попадающие под ремонт, если мы понимаем, что проспект Ленина - это та автодорога, которая имеет одну из наибольших интенсивностей в городе. Соответственно после заключения лаборатории на предмет определения колейности, на предмет определения разрушения поперечных швов и трещин, данная дорога была определена под ремонт в 2024 году".
Это так называемый средний ремонт. Сейчас фрезой срезается верхний асфальтовый слой. Ему на смену придёт новое покрытие. Параллельно, где это необходимо, меняется и бордюрный камень. Работы предстоит много. По плану этот ремонт будет продолжаться ещё 15-18 дней. Перекрывать полосы для движения будут лишь частично, когда начнётся формирование слоя асфальтобетона.
Антон Хватков, директор Управления капитального строительства г. Магнитогорска
"Любые средние ремонты, что в нацпроектах, что без нацпроектов, они не допускают работы с основанием. Основание анализируется. Вот мы сейчас фрезеровали, вы видите, мы не дошли даже до бетона. Мы изнашиваемые слои меняем. У нас основной износ получается от зимней резины, которая накатывает колею, это шипы. Летом дорога, конечно, от шипов не страдает. Летом дорога страдает от высоких температур, когда идёт перегрев асфальтового покрытия. И идёт большая нагрузка от потока. Это тоже приводит к колее".
Кроме четырёх участков, которые будут приводиться в порядок по проекту "Безопасные качественные дороги", средние ремонты также должны пройти на 68 участках.
Павел БерсеневПоследние новости
Медицинское оборудование для Челябинской области: новые технологии в больницах
В регионе завершено оснащение медицинских учреждений современным оборудованием.
Лекция о донорстве в ЮУрГАУ
Студенты узнали о важности донорства крови и костного мозга.
Акция «Одобрено старшим поколением» продолжает свою работу в Челябинске
Всероссийская инициатива привлекает внимание к комфортности общественных пространств для пожилых людей.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров