В Челябинске на пригородном вокзале открылся пункт маломобильным пассажирам

Проект реализован ОАО «РЖД» при поддержке «Единой России» и партийного проекта «Единая страна – доступная среда».

Проект реализован ОАО «РЖД» при поддержке «Единой России» и партийного проекта «Единая страна – доступная среда».

Фото: Светлана Вешкина, предоставлено пресс-службой «Единой России»

В новом специализированном пространстве для маломобильных пассажиров предусмотрены тактильные информационные пиктограммы, кнопка вызова персонала вокзального комплекса, который при необходимости окажет ситуационную помощь. Также в зале установлен справочный видеотерминал, позволяющий получить консультацию специалиста, в том числе и на жестовом языке. Слабослышащие посетители могут воспользоваться специализированным оборудованием – индукционной петлей.

« Интерактивная панель в зале ожидания позволяет в прямом эфире выйти на связь с оператором, задать любые вопросы, о правилах пользования, услугах. Оператор владеет сурдопереводом, и даже слабослышащие пассажиры имеют возможность в полном объеме получить помощь. Для пассажиров с ограниченными возможностями отображается видеомаршрут – выходы на платформы имеются через тоннель, по мосту. Для удобного маршрута пассажир может нажать видеоролик и увидеть, как проследовать на платформу отправления. Сегодня мы видим и отмечаем рост востребованности этих услуг у очень маломобильных пассажиров », - рассказал начальник Южно-Уральской дирекции пассажирских обустройств Александр Лоськов .

  Фото: Светлана Вешкина, предоставлено пресс-службой «Единой России» 

Сотрудники Центра содействия мобильности готовы оказать маломобильным посетителям необходимую помощь по прибытию на вокзальные комплексы, во время ожидания поезда, при посадке или высадке из вагона, также помочь с оформлением проездных документов, перемещением багажа и ручной клади. Отметим, что в этом году услугами по оказанию помощи и сопровождению на вокзалах и остановочных пунктах Южно-Уральской железной дороги воспользовались 8  662 маломобильных пассажира.

Председатель Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", координатор партийного проекта "Единая страна-доступная среда" Евгений Безруков отметил удобство информационной панели и в целом высокую адаптацию вокзальных комплексов для маломобильных граждан. « Наши эксперты сегодня отметили ряд моментов, которые, мы надеемся в дальнейшем будут доработаны, но в целом видим, что комплексы железно-дорожного вокзала оборудованы кнопками вызова персонала, пандусами с поручнями, мнемосхемами расположения помещений, тактильными указателями. А открывшийся центр конечно будет востребован маломобильными гражданами, сделает путешествие и возвращение домой приятным и комфортным ».

Автор: Служба новостей

Последние новости

Витамины после болезни: мифы и реальность

Важно правильно подходить к восстановлению организма после заболеваний.

Дети, пострадавшие при нападении на школу, вернулись в Челябинск

Школьники продолжают получать медицинскую помощь после трагического инцидента.

Устойчивость к антибиотикам: проблема здравоохранения Южного Урала

Медики предупреждают о последствиях неправильного применения антибиотиков.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ишиме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *