Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Жалобу могут оставить абоненты операторов:

«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Подавать заявку нужно через  раздел  «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.

Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Андрей Ткаченко

Последние новости

Уборка урожая в Челябинской области идет полным ходом

Сложные погодные условия влияют на сроки уборки в регионе.

Налоговая реформа 2025 года: что ждет предпринимателей

Специалисты Федеральной налоговой службы разъясняют ключевые моменты реформы.

Вакцинация от гриппа во время выборов в Челябинске

С начала сентября в регионе привито более трех тысяч человек.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новосибирске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *