Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Жалобу могут оставить абоненты операторов:
«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Подавать заявку нужно через раздел «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.
Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Андрей ТкаченкоПоследние новости
Уборка урожая в Челябинской области идет полным ходом
Сложные погодные условия влияют на сроки уборки в регионе.
Налоговая реформа 2025 года: что ждет предпринимателей
Специалисты Федеральной налоговой службы разъясняют ключевые моменты реформы.
Вакцинация от гриппа во время выборов в Челябинске
С начала сентября в регионе привито более трех тысяч человек.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис