Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Жалобу могут оставить абоненты операторов:

«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Подавать заявку нужно через  раздел  «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.

Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Андрей Ткаченко

Последние новости

Доступность жилья в Подмосковье и Краснодарском крае: кто платит больше?

Анализ доплат для жителей различных регионов России при покупке недвижимости.

Важность вакцинации и диспансеризации для здоровья населения

Эксперты подчеркивают, что вакцинация является ключевым элементом общественного здравоохранения.

Срок уплаты имущественных налогов в Челябинске истекает скоро

Не пропустите важные даты и мероприятия по уплате налогов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новосибирске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *