Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Жалобу могут оставить абоненты операторов:
«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Подавать заявку нужно через раздел «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.
Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Андрей ТкаченкоПоследние новости
Доступность жилья в Подмосковье и Краснодарском крае: кто платит больше?
Анализ доплат для жителей различных регионов России при покупке недвижимости.
Важность вакцинации и диспансеризации для здоровья населения
Эксперты подчеркивают, что вакцинация является ключевым элементом общественного здравоохранения.
Срок уплаты имущественных налогов в Челябинске истекает скоро
Не пропустите важные даты и мероприятия по уплате налогов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией