Далеко не все водители челябинского электротранспорта готовы работать без кондуктора

Число водителей общественного транспорта в Челябинске, которые готовы перевозить пассажиров без кондуктора, значительно меньше, чем согласных одновременно и управлять транспортным средством, и обилечивать людей.

Число водителей общественного транспорта в Челябинске, которые готовы перевозить пассажиров без кондуктора, значительно меньше, чем согласных одновременно и управлять транспортным средством, и обилечивать людей.

Об этом говорят результаты анонимного опроса в сообществе «Челябинский транспорт» в ВКонтакте, участникам которого предлагают ответить на вопрос: «Готовы ли водители работать без кондуктора?». Опрос стартовал вчера,31-го января, во второй половине дня.

К половине десятого утра первого февраля соотношение согласных и несогласных было таковым: вариант ответа «Да, буду работать» выбрали 12,59 процента работников ООО «ЧелябГЭТ» (12,59 процента), вариант «Нет, уволюсь» - 101 человек (23,54 процента).

Сотрудники предприятия активно обсуждают данную тему в комментариях под постом, озвучивая полярные точки зрения.

«Без кондуктора работать тяжело и морально и физически. Все, кто хочет поднять бабла за кондуктора, вы заболеете и потеряете только больше, минус здоровье, будете работать на аптеку» - пишет Иван Беляев, на что Светлана Александровна отвечает ему следующее: «Не надо писать чушь про здоровье. Второй год работаю без кондуктора, и все нормально».

«Увольняться не буду, но и без кондуктора работать не буду», - пишет Евгения Солнцева.

«Без кондуктора плюс эти электронные (валидаторы – прим. ) заглючат, и народ начнет бегать к водителю, будут отвлекать от вождения трамвая и троллейбуса. Пускай остаются кондукторы», - считает Артемий Шахматов.

«Ну, я еще не водитель, но могу сказать, что лучше ездить с кондуктором. Это удобнее», - отмечает в обсуждениях Андрей Астафьев. Еще один участник беседы, Александр Сухов, с ним соглашается: «Это точно, с кондуктором безопаснее».

«Телефон нельзя - отвлекаешься, а обилечивать можно - нормально. А ведь еще и график. Тогда уж все разрешите!» - возмущается Надежда Кривова.

«Мало что ли аварий было на трамваях с бескондукторным обслуживанием?» - задается вопросом Наталья Кузьмина.

Напомним, в январе текущего года директор ООО «ЧелябГЭТ» Дмитрий Усачев распорядился обеспечить установку валидаторов во всех трамваях, курсирующих по южноуральской столице.

Кондукторам, обилечивающим пассажиров в трамваях и троллейбусах и желающим переквалифицироваться в водителей общественного электротранспорта, предложили отучиться на курсах через учебно-производственный центр предприятия, сообщив, что на период обучения они вместо стипендии будут получать среднюю месячную зарплату по предыдущей профессии.

Автор: Евгения Александрова

Последние новости

Сотрудники Госавтоинспекции задержали несовершеннолетнего водителя скутера

Водитель и родители привлечены к ответственности. Фото: Госавтоинспекция УМВД России по г. Магнитогорску В связи с обращением граждан о том, что вблизи посёлка «Звёздный» катаются подростки на мототранспортных средствах,

Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы

В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.

ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения

5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кузнецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *