Далеко не все водители челябинского электротранспорта готовы работать без кондуктора
Число водителей общественного транспорта в Челябинске, которые готовы перевозить пассажиров без кондуктора, значительно меньше, чем согласных одновременно и управлять транспортным средством, и обилечивать людей.
Число водителей общественного транспорта в Челябинске, которые готовы перевозить пассажиров без кондуктора, значительно меньше, чем согласных одновременно и управлять транспортным средством, и обилечивать людей.
Об этом говорят результаты анонимного опроса в сообществе «Челябинский транспорт» в ВКонтакте, участникам которого предлагают ответить на вопрос: «Готовы ли водители работать без кондуктора?». Опрос стартовал вчера,31-го января, во второй половине дня.
К половине десятого утра первого февраля соотношение согласных и несогласных было таковым: вариант ответа «Да, буду работать» выбрали 12,59 процента работников ООО «ЧелябГЭТ» (12,59 процента), вариант «Нет, уволюсь» - 101 человек (23,54 процента).
Сотрудники предприятия активно обсуждают данную тему в комментариях под постом, озвучивая полярные точки зрения.
«Без кондуктора работать тяжело и морально и физически. Все, кто хочет поднять бабла за кондуктора, вы заболеете и потеряете только больше, минус здоровье, будете работать на аптеку» - пишет Иван Беляев, на что Светлана Александровна отвечает ему следующее: «Не надо писать чушь про здоровье. Второй год работаю без кондуктора, и все нормально».
«Увольняться не буду, но и без кондуктора работать не буду», - пишет Евгения Солнцева.
«Без кондуктора плюс эти электронные (валидаторы – прим. ) заглючат, и народ начнет бегать к водителю, будут отвлекать от вождения трамвая и троллейбуса. Пускай остаются кондукторы», - считает Артемий Шахматов.
«Ну, я еще не водитель, но могу сказать, что лучше ездить с кондуктором. Это удобнее», - отмечает в обсуждениях Андрей Астафьев. Еще один участник беседы, Александр Сухов, с ним соглашается: «Это точно, с кондуктором безопаснее».
«Телефон нельзя - отвлекаешься, а обилечивать можно - нормально. А ведь еще и график. Тогда уж все разрешите!» - возмущается Надежда Кривова.
«Мало что ли аварий было на трамваях с бескондукторным обслуживанием?» - задается вопросом Наталья Кузьмина.
Напомним, в январе текущего года директор ООО «ЧелябГЭТ» Дмитрий Усачев распорядился обеспечить установку валидаторов во всех трамваях, курсирующих по южноуральской столице.
Кондукторам, обилечивающим пассажиров в трамваях и троллейбусах и желающим переквалифицироваться в водителей общественного электротранспорта, предложили отучиться на курсах через учебно-производственный центр предприятия, сообщив, что на период обучения они вместо стипендии будут получать среднюю месячную зарплату по предыдущей профессии.
Автор: Евгения АлександроваПоследние новости
Сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска провели день профилактики в образовательных организациях
В рамках мероприятия также проведено онлайн-занятие со школьниками. Особое внимание уделено безопасности юных пешеходов и пассажиров.
Врач-легенда медсанчасти отмечает юбилей! Вере Шевелиной исполнилось 70 лет
Поздравления с юбилеем принимает заместитель главного врача по амбулаторной базе, заведующая поликлиникой №1 АНО «Центральная клиническая медико-санитарная часть» Вера Ивановна Шевелина.
С 2025 года в Челябинской области увеличены прожиточные минимумы, которые влияют на размер многих социальных выплат
В связи с этим Отделение Социального фонда России по Челябинской области в январе автоматически повысило всем семьям назначенное единое пособие на детей до 17 лет и беременным женщинам.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований