Цифровизация полным ходом. Федеральные и региональные ведомства могут самостоятельно выводить свои сервисы на госуслуги
С помощью нового механизма в электронный вид уже переведено 78 услуг, а к концу года их число превысит 200.
С помощью нового механизма в электронный вид уже переведено 78 услуг, а к концу года их число превысит 200.
Постановление о правилах разработки и размещения сервисов на Госуслугах принято Правительством РФ и опубликовано на портале правовой информации .
О конструкторе услуг
Ранее Минцифры запустило визуальный конструктор услуг (ВКУ). Он позволяет не только ускорить ввод регионам и правительственным ведомствам своих госуслуг в эксплуатацию, но заметно сокращает их бюджеты на IT-разработку. Инструмент позволяет проектировать сервис по принципу «лего», для чего не нужны дефицитные и дорогостоящие разработчики.
«Фактически мы дали старт широкой, по-настоящему народной цифровизации. Теперь свои сервисы, даже если они совсем немассовые, может вывести на портал любой госорган. Ранее вывод сервисов на Госуслуги был сопряжен с определенными барьерами», — комментирует замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.Первая сложность, по мнению замглавы, заключалась в переписке и согласовыванию технического задания. Теперь этот формат упразднен, а согласование происходит в формате электронной заявки. Это дает возможность быстро получить доступ к конструктору и начать «собирать» сервис. Также исчезли финансовые и бюрократические барьеры — теперь не нужно заключать контракты на ИТ-разработку. Конструктор услуг предоставляется органам власти совершенно бесплатно.
Первые результаты
Визуальный конструктор услуг оказался настолько востребованным, что еще до принятия постановления Правительства в пилотном режиме в нем уже начали работать 48 федеральных ведомств и 11 регионов. С помощью нового механизма в электронный вид уже переведено 78 услуг, а к концу года их число превысит 200.
«Портал Госуслуг называется „единым“ неслучайно. Наша задача — обеспечить единство пользовательского опыта. Ведомств очень много, услуги разные», — добавил Дмитрий Огуряев. Пользуетесь ли вы порталом госуслуг? Завершится 23.09 в 15:43. Да, всё удобно⋅0 Сервис хороший, но можно улучшить⋅0 Неудобно⋅0 Не пользуюсь⋅0 Проголосуйте первым! Екатерина ФедоренкоПоследние новости
Дороги Челябинской области заволокло сильным туманом
На Южном Урале водителей предупреждают об ограничении видимости на загородных трассах из-за дождя и тумана.
Врачи Челябинского онкоцентра применили ICG-технологию при удалении меланомы кожи
В Челябинском областном клиническом центре онкологии и ядерной медицины начали применять флуоресцентный метод ICG при хирургическом лечении меланомы кожи.
Челябинское УФАС России предписало хозяйствующему субъекту прекратить распространение ненадлежащей рекламы в газете «ПРО ЗДОРОВЬЕ»
Антимонопольная служба признала рекламу эликсиров и капель нарушающей требования Закона о рекламе Реклама эликсиров «Цистранол», «Алкозамин», капель «Визория» распространялась в печатном издании «ПРО ЗДОРОВЬЕ».
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.