билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров

Специалисты компании «ВымпелКом» разрабатывают обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит оценивать сотрудников колл-центров, анализировать их ошибки,

Фото: билайн

Специалисты компании «ВымпелКом» разрабатывают обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит оценивать сотрудников колл-центров, анализировать их ошибки, а также совершенствовать процесс обслуживания клиентов.

Об этом сообщил директор по продуктам и технологиям больших данных билайн Константин Романов . 

«Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента», - сказал Романов .

Он уточнил, что с помощью модели, которая будет встроена в рабочие системы, сотрудник сможет обучаться даже в процессе работы: после каждого настоящего разговора платформа будет давать ему оценку, подсвечивать пробелы и ошибки, подсказывать, какую информацию надо изучить, чтобы не допускать ошибок в будущем. Так сотрудник получит возможность видеть свои точки роста, а также весь процесс обслуживания клиентов в контакт-центре станет прозрачен за счёт аудио-аналитики.

Отдельно команда реализует блок тестирования навыков сотрудников в формате «тайного покупателя». В процессе работы сотруднику поступает звонок от робота, который движется по заданному сценарию, качество отработки которого необходимо проверить. В зависимости от ответов сотрудника развивается диалог, а по итогам сотрудник получает результаты тестирования.

«Платформа генерирует сценарии, которые позволяют сотруднику погрузиться в ситуацию, когда с ним «говорит» настоящий клиент. В процессе обучения в сценариях меняются характер коммуникации, интонация и голос. Специалист, в свою очередь, решает возможные «конфликты», определяет «потребности» клиентов и получает необходимую информацию для изучения», - пояснил Романов .

Последние новости

Служба по контракту - вклад в будущее России!

Служба по контракту - работа для настоящих мужчин! Размер единовременной выплаты при заключении контракта в Челябинской области составляет 2 миллиона рублей.

Что делать собственнику, если кадастровая стоимость недвижимости завышена?

Некоторые правообладатели могут столкнуться с проблемой, связанной с высоким размером кадастровой стоимости своих объектов недвижимости.

В Магнитогорске в утренние часы у школ дежурят сотрудники Госавтоинспекции и родительский дорожный патруль

По итогам 12-ти месяцев 2024 г. на территории г. Магнитогорска зарегистрировано 6 094 ДТП, в том числе 328 ДТП с пострадавшими, в которых ранения получили 372 человека, 16 человек погибли, в их числе девять пешеходов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Зеленодольске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *