Мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей»
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
В рамках профориентационной работы для студентов ЮУТУ академической группы Д-405 20 октября прошел мастер-класс «Креатив в рекламе: методы создания творческих идей» от директора ООО «Багира» Марины Викторовны Литвишковой.
Студенты узнали, как выстроить основные стратегии продвижения продукта, определить цели рекламы и рекламной кампании. Будущим дизайнерам рассказали, как дороже продать свой продукт, составив креативную матрицу, в которой сравниваются все плюсы и минусы товара и определяется та самая креативная идея, вызывающая желание купить.
«Дизайнер должен уметь не только создавать красивую картинку, но и знать рынок изнутри, чтобы работать на нем, поэтому мастер-класс был действительно познавательным!» — Анастасия Усачева, Д-405.
Павлова Дария, Д-305
Последние новости

Вниманию горожан
С 30 марта обращения в органы власти нельзя отправить по электронной почте.

Равняйсь! Смирно!
С 1 апреля по всей стране начался весенний призыв на военную службу. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин.

Оружие массового поражения
Социальные сети все чаще используются в качестве эффективной среды распространения ложной информации, недобросовестной конкурентной борьбы и политической пропаганды.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку