Южноуральские дизайнеры попытаются затмить зарубежные бренды
Как это сделать, расскажут эксперты в рамках 12-го сезона LongFashionWeekend в Челябинской области.
Как это сделать, расскажут эксперты в рамках 12-го сезона LongFashionWeekend в Челябинской области.
На пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» идеолог и основатель Института развития моды Beinopen Алексей Баженов рассказал, о чем пойдет речь на курсе.
- Этот сезон LongFashionWeekend особенный, изюминок нам рассыпало целую горсть. Мы оказались в ситуации, когда с рынка ушли самые успешные бизнесы. Если посмотреть на статистику от минпромторга, то 13,5% товаров завозилось к нам из Европы и Америки. Это товары высокого сегмента, лучше, чем масс-маркет, вайлбериз, контрафакт, которого порядка 30% в России, - рассказывает спикер, подчеркивая, что ниша брендового масс-маркета также оказалась свободной.
Если верить словам идеолога, то экономисты из МГУ утверждают, что мультипликатор роста выручки способен вырасти в пять раз при правильно выстроенной кооперации партнерств. Однако, главным фактом является то, что рост затронет сотню компаний, которые занимаются не только производством одежды, ведь ниша товара остается такой же высококонкурентной, как и прежде.
-Отечественные фабрики до сих пор работают, производят товар, но нужно понимать, что люди хотят идентифицировать себя с брендом, поскольку они ему доверяют. Это и станет причиной, по которой фабрики не смогут занять место в торговых центрах. Может обанкротиться вся цепочка, - рассуждает Алексей Баженов.
Есть решение данной проблемы – необходимо учиться работать с креативной индустрией, вспоминать опыт, который был на Южном Урале, когда в областном центре был свой Дом моды, была выстроена система креативного производства и реального. Эксперт уверен, что только те компании, которые смогут выстроить цепочки от сырья до воображения, выйдут на крупный рынок.
Автор: Анастасия Стыценко
Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
LongFashionWeekend в этом году состоит из трех событий: обучающий курс при поддержке Института Beinopen и центра «Мой бизнес» с 10 по 23 сентября, круглый стол с дизайнерами из Кыргызстана, Узбекистана и Монголии и мероприятие «Нити», где пройдут показы и презентация дизайнеров 7 октября.На пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» идеолог и основатель Института развития моды Beinopen Алексей Баженов рассказал, о чем пойдет речь на курсе.
- Этот сезон LongFashionWeekend особенный, изюминок нам рассыпало целую горсть. Мы оказались в ситуации, когда с рынка ушли самые успешные бизнесы. Если посмотреть на статистику от минпромторга, то 13,5% товаров завозилось к нам из Европы и Америки. Это товары высокого сегмента, лучше, чем масс-маркет, вайлбериз, контрафакт, которого порядка 30% в России, - рассказывает спикер, подчеркивая, что ниша брендового масс-маркета также оказалась свободной.
Если верить словам идеолога, то экономисты из МГУ утверждают, что мультипликатор роста выручки способен вырасти в пять раз при правильно выстроенной кооперации партнерств. Однако, главным фактом является то, что рост затронет сотню компаний, которые занимаются не только производством одежды, ведь ниша товара остается такой же высококонкурентной, как и прежде.
-Отечественные фабрики до сих пор работают, производят товар, но нужно понимать, что люди хотят идентифицировать себя с брендом, поскольку они ему доверяют. Это и станет причиной, по которой фабрики не смогут занять место в торговых центрах. Может обанкротиться вся цепочка, - рассуждает Алексей Баженов.
Есть решение данной проблемы – необходимо учиться работать с креативной индустрией, вспоминать опыт, который был на Южном Урале, когда в областном центре был свой Дом моды, была выстроена система креативного производства и реального. Эксперт уверен, что только те компании, которые смогут выстроить цепочки от сырья до воображения, выйдут на крупный рынок.
Автор: Анастасия Стыценко
Последние новости
Сотрудники Госавтоинспекции задержали несовершеннолетнего водителя скутера
Водитель и родители привлечены к ответственности. Фото: Госавтоинспекция УМВД России по г. Магнитогорску В связи с обращением граждан о том, что вблизи посёлка «Звёздный» катаются подростки на мототранспортных средствах,
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Лобне с предложениями работы от ведущих работодателей города