ВТБ на Южном Урале в 1,5 раза увеличил портфель привлеченных средств корпоративных клиентов
За 2022 год объем средств предприятий Челябинской и Курганской областей на счетах в ВТБ вырос более чем на 54%, приблизившись к показателю в 74 миллиарда рублей.
За 2022 год объем средств предприятий Челябинской и Курганской областей на счетах в ВТБ вырос более чем на 54%, приблизившись к показателю в 74 миллиарда рублей.
Как сообщает пресс-служба ВТБ (ПАО), объем привлеченных средств крупных компаний увеличился в 2022 году на 65% и составил 46,8 миллиарда рублей. Пассивы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 37%, до 26,1 миллиарда рублей.
Портфель банковских гарантий, предоставленных ВТБ предприятиям региона, вырос по итогам прошлого года вырос вдвое и превысил 20 миллиардов рублей. Наиболее существенную динамику обеспечили документарные операции с клиентами СМБ – их объем увечился за год в 2,2 раза, достигнув 19,7 миллиарда рублей.
« Активная работа с предприятиями разных масштабов и отраслей экономики позволила нам нарастить ключевые показатели в корпоративном бизнесе , - отмечает управляющий ВТБ в Челябинской и Курганской областях Эдуард Громов . - Важно, что позитивные результаты достигнуты не только в сотрудничестве с крупными промышленными гигантами, чья роль традиционно велика в экономике нашего региона, но и за счет системной работы с множеством небольших компаний. Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. В Южном Урале и Зауралье мы воплощаем этот приоритет на практике. За прошедший год банк на 15% увеличил кредитный портфель в сегменте СМБ, его объем вплотную приблизился к отметке в 50 миллиардов рублей ».
Наиболее активно кредитами от ВТБ пользовались средние и малые компании, работающие в сфере пищевой промышленности и сельского хозяйства, на которые приходится 40% портфеля в своем клиентском сегменте, а также торговли (22%).
В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до одного миллиона предпринимателей и компаний в целом по стране. В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%. Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% - ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).
Последние новости
Педиатр Анастасия Стовба рассказала, как защитить детей от простуды зимой
Больше всего подвержены риску дети, которые посещают коллективы Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск) Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск) Зимой значительно увеличивается риск заражения гриппом и другими р
Фельдшеры спешат на помощь
Журналист «Копейского рабочего» принял участие в работе службы скорой помощи города и совершил несколько выездов с бригадой по срочным вызовам.
Поздравление прокурора Челябинской области Игоря Донгаузера с Днем работника прокуратуры Российской Федерации
Уважаемые ветераны, пенсионеры и работники органов прокуратуры Челябинской области!
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований