ММК продолжит развивать проект по интеграции маркетплейсов
Для этого компания подписала документ о сотрудничестве с ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».
Фото предоставлено пресс-службой ММК
Как сообщает пресс-служба ММК, документ подписан 14 сентября генеральным директором компании Павлом Шиляевым и руководителем ЭТП ГПБ Михаилом Константиновым на Петербургском международном газовом форуме. Согласно документу стороны договорились о долговременном партнерстве. Его цель - совместная работа над созданием и развитием проекта по интеграции маркетплейсов.
Реализация проекта позволит обеспечить прямой доступ покупателей к южноуральскому производителю, создаст сервисы для цифровой трансформации металлургии. Партнеры намерены вместе исследовать опыт российских и иностранных компаний в сфере развития проектов в области информационных технологий.
«Меморандум о сотрудничестве с «Электронной торговой площадкой ГПБ» отлично вписывается в реализацию Стратегии цифровизации ПАО «ММК». Магнитка уделяет пристальное внимание развитию клиентоориентированности и внедрению самых современных цифровых технологий», - отметил Павел Шиляев.
«Наша цель – помочь промышленным компаниям увеличить эффективность и производительность за счет внедрения уникальных цифровых продуктов и решений», - сказал Михаил Константинов.
Автор: Анна ШевелеваПоследние новости
Челябинецу нужно 56 зарплат для покупки квартиры
Анализ доступности жилья в российских городах.
Снижение спроса на автокредиты в России
Автокредиты в стране продолжают терять популярность.
150 лет со дня рождения Николая Семашко: наследие великого организатора здравоохранения
Центральная городская библиотека отметила значимое событие в области медицины.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.