Каждый 4-й уралец менял мобильного оператора более трех раз – опрос

Более 70% жителей Уральского федерального округа положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (такую идею предложил правительству РФ Научно-исследоват

Более 70% жителей Уральского федерального округа положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (такую идею предложил правительству РФ Научно-исследовательский институт Радио*). При этом 25% уральцев заявили, что меняли своего мобильного оператора три и более раз. Качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем ее стоимость. Таковы результаты всероссийского опроса**, проведенного банком «Открытие» (входит в группу банка ВТБ).

Треть опрошенных (30%) ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи; у 21% был один опыт перехода к другому оператору; 24% меняли оператора связи дважды.

В целом жителей округа устраивает качество мобильной связи в своем регионе: 18% считают его очень хорошим, еще 70% – хорошим. Лишь 6% назвали качество мобильной связи в их регионе плохим, еще 6% затруднились с ответом.

Каждый пятый (22%) уралец меняет телефон не реже раза в 1-2 года, отслеживая новинки. Большинство (64%) меняют гаджеты не чаще одного раза в 3-5 лет; 7% делают это реже, чем раз в пятилетку. Еще столько же заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается.

Из числа опрошенных 42% имеют опыт покупки мобильного гаджета в кредит: 40% уже погасили такие кредиты, еще у 2% они активны. Еще 26% жителей Урала пока не покупали мобильный телефон в кредит, но не исключают для себя такой возможности. При этом 25% категорически не собираются занимать у банков деньги на покупку мобильника.

Идею отмены мобильного рабства – возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора – поддерживают 87% уральских абонентов; против такой возможности выступают лишь 2% опрошенных; 11% затруднились ответить на этот вопрос.

Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), жители Урала чаще всего выбирали качество связи (78%) и уже затем ее стоимость (63% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 25% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы, для 22% имеет значение репутация компании. Советам знакомых и друзей при выборе оператора мобильной связи готовы следовать лишь 11%.

Траты на мобильную связь у 16% опрошенных составляют 100-300 рублей в месяц, у 53% – от 300 до 500 рублей, 24% – от 500 до 1 000 рублей, у 5% – до 1 500 рублей в месяц.

*Возможность перенести свой номер телефона другому оператору существует у россиян с конца 2013 года. Однако при этом по государственным правилам соблюдается жесткое ограничение – такую замену можно произвести только в пределах своего региона. В конце 2022 года Научно-исследовательский институт Радио выступил с инициативой переноса номера к другому оператору без привязки к региону, заявив, что технически такая возможность уже проработана.

**Опрос проводился 12-17 января среди 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тыс. по репрезентативной выборке.

Последние новости

Важная информация

- на защиту жизни, здоровья и личного имущества; - на использование в установленных случаях средств коллективной и индивидуальной защиты; - на возмещение ущерба, причиненного здоровью и имуществу;

В регионе отремонтировано более 80 километров дорог – это 57% от плана

«Если в самом начале нацпроекта, как правило, ремонтировали центральные площади и проспекты, сейчас обновляют улицы в микрорайонах, где возводятся новые жилые комплексы, а также ремонтируют дороги в частном секторе.

Глядит в корень. Губернатор посетил выставку «День поля»

Большое сельскохозяйственное событие проходило с 23 по 24 июля в Нагайбакском районе Челябинской области.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *