Каждый 4-й уралец менял мобильного оператора более трех раз – опрос
Более 70% жителей Уральского федерального округа положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (такую идею предложил правительству РФ Научно-исследоват
Более 70% жителей Уральского федерального округа положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (такую идею предложил правительству РФ Научно-исследовательский институт Радио*). При этом 25% уральцев заявили, что меняли своего мобильного оператора три и более раз. Качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем ее стоимость. Таковы результаты всероссийского опроса**, проведенного банком «Открытие» (входит в группу банка ВТБ).
Треть опрошенных (30%) ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи; у 21% был один опыт перехода к другому оператору; 24% меняли оператора связи дважды.
В целом жителей округа устраивает качество мобильной связи в своем регионе: 18% считают его очень хорошим, еще 70% – хорошим. Лишь 6% назвали качество мобильной связи в их регионе плохим, еще 6% затруднились с ответом.
Каждый пятый (22%) уралец меняет телефон не реже раза в 1-2 года, отслеживая новинки. Большинство (64%) меняют гаджеты не чаще одного раза в 3-5 лет; 7% делают это реже, чем раз в пятилетку. Еще столько же заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается.
Из числа опрошенных 42% имеют опыт покупки мобильного гаджета в кредит: 40% уже погасили такие кредиты, еще у 2% они активны. Еще 26% жителей Урала пока не покупали мобильный телефон в кредит, но не исключают для себя такой возможности. При этом 25% категорически не собираются занимать у банков деньги на покупку мобильника.
Идею отмены мобильного рабства – возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора – поддерживают 87% уральских абонентов; против такой возможности выступают лишь 2% опрошенных; 11% затруднились ответить на этот вопрос.
Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), жители Урала чаще всего выбирали качество связи (78%) и уже затем ее стоимость (63% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 25% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы, для 22% имеет значение репутация компании. Советам знакомых и друзей при выборе оператора мобильной связи готовы следовать лишь 11%.
Траты на мобильную связь у 16% опрошенных составляют 100-300 рублей в месяц, у 53% – от 300 до 500 рублей, 24% – от 500 до 1 000 рублей, у 5% – до 1 500 рублей в месяц.
*Возможность перенести свой номер телефона другому оператору существует у россиян с конца 2013 года. Однако при этом по государственным правилам соблюдается жесткое ограничение – такую замену можно произвести только в пределах своего региона. В конце 2022 года Научно-исследовательский институт Радио выступил с инициативой переноса номера к другому оператору без привязки к региону, заявив, что технически такая возможность уже проработана.
**Опрос проводился 12-17 января среди 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тыс. по репрезентативной выборке.
Последние новости
Педиатр Анастасия Стовба рассказала, как защитить детей от простуды зимой
Больше всего подвержены риску дети, которые посещают коллективы Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск) Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск) Зимой значительно увеличивается риск заражения гриппом и другими р
Фельдшеры спешат на помощь
Журналист «Копейского рабочего» принял участие в работе службы скорой помощи города и совершил несколько выездов с бригадой по срочным вызовам.
Поздравление прокурора Челябинской области Игоря Донгаузера с Днем работника прокуратуры Российской Федерации
Уважаемые ветераны, пенсионеры и работники органов прокуратуры Челябинской области!
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований